Добро пожаловать на страничку ПДД!
Актуальность и просто жизненная необходимость обучения детей правилам дорожного движения.
Знает каждый из детей,
Нету правила мудрей:
«Правила дорожные
Соблюдать положено!»
16 августа в ДК «Нефтяник» выступал кукольный театр, театральной студии "Маскарад".
Для ребят показали познавательный кукольный спектакль "Безопасная дорога. Правила юного пешехода".
Было очень интересно!
От нашего детского сада театр посетили дети старшей и подготовительной к школе группы.
Обучение детей правилам безопасного дорожного движения, по–прежнему, остается одной из основных задач. Поэтому, необходима повседневная работа с детьми по формированию представлений о важности соблюдения правил.
Кроме знаний о сигналах светофора и правилах дорожного движения, дети получили эмоциональный заряд и хорошее настроение.
В рамках недели безопасности в детском саду прошел смотр - конкурс "Лучший центр безопасности».
Цель смотра - конкурса: повышение профессиональной компетентности педагогов и организации предметно - развивающей среды по формированию у дошкольников осознанного отношения к вопросам личной безопасности и безопасности окружающих.
В конкурсе приняли участие все группы детского сада.
В «Центрах» можно было увидеть большое количество дидактических игр по основам безопасности, атрибуты для сюжетно-ролевых игр, наглядный и дидактический материал, картотеки подвижных игр, дидактических, стихов, пословиц, связанных с основами безопасности жизнедеятельности.
Педагоги использовали творческий подход и фантазию к созданию РППС центра безопасности. Во многих группах огромную помощь в оформлении «Центров» оказали родители, что лишний раз говорит о неравнодушном отношении родителей к вопросам дорожной безопасности.
В состав жюри вошли сами педагоги, которые выбрали победителя и лауреатов.
Знать ребёнок должен каждый,
Безопасность – это важно!
Под таким девизом прошла тематическая «Неделя безопасности» в СП «Детский сад №22 «Березка» ГБОУ СОШ пгт Мирный.
Воспитанники детского сада, стали участниками увлекательных мероприятий, которые ориентированы на создание у дошкольников понимания безопасности и безопасного поведения, важности здорового образа жизни.
Педагоги проводили с детьми занимательные беседы, читали художественную литературу, организовывали игровую деятельность.
В старшей и подготовительной группе провели развлечения «Школа дорожных наук», «Азбука безопасности», ребята с азартом отгадывали загадки, читали стихи, активно участвовали в эстафетах, играли в подвижные игры.
В продуктивной творческой деятельности с помощью взрослых дети изобразили свои знания о правилах безопасного поведения.
Для родителей подготовили большой консультативный материал по теме охраны жизни и здоровья детей.
Подводя итоги недели безопасности, хочется подчеркнуть, что очень важно дать ребенку знания о правилах безопасного поведения, правилах дорожного движения, сформировать умение действовать в тех или иных ситуациях, сформировать опыт безопасного поведения, который позволит им предвидеть опасность, по возможности избегать ее, при необходимости - действовать правильно.
Мультфильмы:
АЗБУКА БЕЗОПАСНОСТИ "Правила пешехода"
УРОКИ ТЕТУШКИ СОВЫ "Азбука безопасности на дороге"
Консультации:
Картотека консультаций для родителей по Правилам Дорожного Движения
Интерактивная игра по ПДД для детей старшего дошкольного возраста
Кругомова Ксения- Воспитатель
Стаж работы: 9 лет
Образование: Средне-специальное
В своем сообществе ВКОНТАКТЕ пишу о работе воспитателя, о взаимоотношениях родителей и педагогов, о детских садах изнутри (режим, законы и нормы, питание и, занятия и тд), про адаптацию к саду.
Что слышу - забываю, что вижу – я помню, что я делаю - я понимаю.
Конфуций
Для занятий техническим творчеством, исследовательской и экспериментальной деятельности создали студию, в котором реализуются модули STEM.
Экспериментирование с живой и неживой природой
Зачем в детском саду лаборатория, опыты, эксперименты? Выдающийся психолог Н.Н. Подъяков когда-то сказал: «Детское экспериментирование претендует на роль ведущей деятельности в период дошкольного развития ребенка».
Детская исследовательская лаборатория пробуждает интерес к опытнической деятельности, помогает сформировать начальные навыки проведения самостоятельных исследований. Знания, добытые в ходе экспериментов, когда ребенок лично наблюдал процесс и участвовал в нем, эмоционально переживал, строил предположения и видел результат, остаются на всю жизнь.
Математическое развитие
Математический уголок, в котором объединены дидактические игры, настольно-печатные и развивающие игры, пособия для сенсорного развития, наборы геометрических тел и фигур, демонстрационные материалы, раздаточные материалы.
Модуль Робототехника
Включает в себя несколько конструкторов. Железный конструктор, железная дорога и конструктор «Кибертехник», роботы на радиоуправление и т.д.
LEGO-конструирование
Является сказочной страной для реализации детских творческих идей. Здесь дети могут проявить свою индивидуальность и воплотить свои мечты в готовый продукт своего творчества. Ребята придумывают истории, работают по сюжетам сказок, по образцам или инструкциям, отправляются в путешествия или знакомятся с созданием предметов. Дети могут работать самостоятельно, в парах, группах или подгруппах по желанию и интересам. Коллективные проекты предполагают взаимодействие, т.е. совместное решение общей задачи. Дошкольники учатся мыслить критически, анализировать ситуации, возникающие в ходе работы. Таким образом, переходят на более высокую ступень сотрудничества – умение уступать или, наоборот, отстаивать свою точку зрения. Они получают удовлетворение не только от результата, но и процесса деятельности.
Конструирование – это не только практическая деятельность, но и развитие умственных способностей, которые проявляются и в других видах деятельности: речевой, игровой, познавательной, экспериментальной. Конструктивный вид деятельности способствует воспитанию личности с высокой степенью свободы мышления, развивает самостоятельность, способность решать любые задачи творчески.
Тем самым созданы условия, открывающие возможность для позитивной социализации, личностного развития, развития инициативы и творческих способностей на основе сотрудничества, с взрослыми и сверстниками.
Мультистудия «Я творю мир»
Мультипликацию можно отнести к разряду развлечений для детей. Но с существенной разницей, в мультипликации ребёнок не использует готовый продукт, а на основе творческого процесса создает свой уникальный продукт. Но при этом мультфильм созданный детьми – это не цель.
Работа над мультфильмом включает в себя различные виды деятельности:
Придумывать сюжеты для сценариев.
Создавать декорации и персонажей мультфильма.
Озвучивать роли.
Дети пробуют себя в качестве аниматоров, операторов аудио и видео съемки.
Сами сюжеты мультфильмов создают условия для освоение детьми новых видов продуктивной деятельности.
Дидактическая система Ф. Фребеля
Материалы в виде мягких напольных модулей, которые перемещают ребенка с ограниченной площади стола в игровое пространство помещения. Работа с мягкими модулями в другом пространстве позволяет на практике освоить понятие «ракурса» как точки зрения на объект в пространстве, а также получаемой проекции (изображения) объекта в данной части пространства. Представления ребенка постепенно приобретают гибкость, подвижность, он овладевает умением оперировать наглядными образами: представлять себе предметы в разных пространственных положениях, мысленно изменять их взаимное расположение.
Наука должна быть праздником, она должна захватывать и быть интересна детям!
В нашем дошкольном учереждение вы можете получить квалифицированную психолого-педагогическую помощь при семейном воспитании детей дошкольного возраста.
Для того, чтобы получить информацию об интересующей вас проблеме необходимо перейти по указанной ссылке и сформировать электронное письмо, или можно написать электронное письмо. А так же можно лично обратиться за помощью, консультацией в "Консультативный центр" к старшему воспитателю Щербаковой Г.Г.
Все услуги оказываются бесплатно!
Просим Вас заполнить данную анкету. Полученная информация поможет педагогам планировать и осуществлять совместную с Вами и Вашими детьми работу в консультационном центре. После получения Вашей анкеты специалисты Консультативного центра подготовят консультацию и отправят ее по адресу электронной почты, указанному в анкете.
Цель консультационного центра: повышение доступности и качества дошкольного образования через оказание консультативной помощи родителям (законным представителям) дошкольников.
Основными формами деятельности консультационного пункта являются:
Консультации для родителей:
Адрес "Консультативного центра" - Самарская область, Красноярский район, пгт. Мирный, ул. Коммунистическая 15